Понедельник, 06.05.2024, 09:25 | Приветствую Вас гость нашего сайта |
Сайт клана HWM "Мастера своих фракций" |
|
Ремонт Немного о том, что такое ремонт и как он производится. Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X, где Х - прочность артефакта. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии кузнецов и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29. Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта. Для того чтобы отремонтировать артефакт, нужно передать его кузнецу. Кузнец приступит к ремонту сразу после перевода золота ему. Чтоб узнать цену ремонта, нужно:1. Щёлкнуть по предмету, которому нужен ремонт. Там увидите цену 2. Подсчитать цену ремонта именно для вас. Если ты соклановец, то дели стоимость ремонта на 2 - это и будет цена. Для посетителей клана и сайта услуги кузнеца высчитываются по формуле: Y х 0,6 = золото,которое нужно передать кузнецу, где Y - цена ремонта арта. Кузнецы клана: SirCekil (60%) SirCekil В нашем клане есть кузнец с навыком починки 60% (персонаж SirCekil ) Цена починки кузнецом 70%. Для соклановцев цена починки 40%. Скидка в 10% достигается путём оплаты из общей казны клана. Будем больше сдавать налог - будет скидка ещё больше. Находится в сети он часто. Поэтому смело и желательно по чаще обращайтесь к нему. Теперь ремонт стал выгоднее покупки нового арта! Будем качать дальше - будет ещё выгоднее ремать! Крафт Немного о том,что такое крафт. Крафт производится на основе любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке. Крафтить артефакты можно в кузнице, раздел «улучшения». В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого крафта зависит от уровня соответствующего подразделения. Любой крафт требует время и элементы. Мастер оружия Мастер доспехов Ювелир Игнорирование защиты цели; Уменьшение атаки нападающего отряда; Увеличение эффективности заклинаний природы; дополнительный урон магией земли; защита от магии земли; увеличение урона магией земли; дополнительный урон магией воздуха; защита от магии воздуха; увеличение урона магией воздуха; дополнительный урон магией воды; защита от магии воды; увеличение урона магией воды; дополнительный урон магией огня. защита от магии огня. увеличение урона магией огня.
На любой артефакт может быть установлено до 5-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии: 1. На один артефакт может быть установлено до 5-х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%. 2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%. 3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчете дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём он будет 104, если урон будет наноситься по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии. 4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе. 5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (магический кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли. 6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём. 7. В итоге: - любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих; - модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона; - модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций. Крафтеры клана: Оружейник: Пу3о (4%) , Diesell_Power (4%) , TonyCroos (2*6%) Ювелир: TonyCroos (2%) Доспехмастер: TonyCroos (2%) Пу3о - крафтер оружия. Дополнительный урон магией земли = +4%. Цена 2000 для соклановцев, если есть в наличии у самого крафтера "осколки метеорита". Если элементов нет в наличии, а крафт срочно нужен, то цена 4000. Так же есть возможность установить крафты других магий, но цена будет больше и зависесть от цены элементов на общем рынке. К примеру крафт магии огня 2% обойдётся в 13000. Повторяю все цены на крафт - за каждый +1% дополнительного урона Diesell_Power - крафтер оружия. Обещал быстро развиться и обогнать оружейника Пу3о. Скидка для клана: на установку +4% дополнительного урона самой популярной магией земли! Берёт всего лишь 1 осколок метеорита (как вы догадались, остальные элементы покупает он сам). Если у вас нет осколка метеорита, то можете переслать ему золото,эквивалентно цене осколка на общем рынке (около 3000) Очень желаю, чтоб его задумка осуществилась TonyCroos - мастер на все руки. Специализация его крафта - оружие, но так же он ставит крафт брони и ювелирки. Разумеется на все работы скидка. Цены и крафт на оружие. Ставит 2 гнезда по 6% дополнительного урона. Стоимость снижена наполовину. 30% стоимости снижает он, 20% за счёт клана . Скидки на ювелирку 75%. 25% скидывает он, 50% за счёт клана. Крафт брони совсем смешной по цене - 20%!!! |
|
Copyright Gelly © 2009 - 2024 | Хостинг от uCoz |