Понедельник, 06.05.2024, 06:00 | Приветствую Вас гость нашего сайта |
Сайт клана HWM "Мастера своих фракций" |
|
Откуда появилась идея создания клана и что он из себя представляет? Среди нас нет новичков, но есть молодые и талантливые люди. Попросту других мы не берём. Клан оказывает реальную,а не словесную помощь как молодым талантам,так и закалённым,прошедшим огонь, воду и медные трубы, героям. Клан позиционирует себя как боевой. Агрессивный и злой. Опыт командных боёв показывает сильные и слабые стороны каждой фракции. На этом опыте создан наш доблестный клан. В командном бою мы прикрываем друг друга, атакуем всей мощью наших сильных сторон. Согласованно и тактично проводим каждый удар. Слепой ярости и бездумности вы не увиддите здесь. Все кто здесь находятся холодные и расчётливые. Мы всегда такими были и будем действовать так дальше. Теперь мы будем хорошо ориентированны, сдержаны и сильны. В нашем клане действует программа по развитию молодых поколений. Подробная информация по тактике, основам нападения, ведения коммандного боя, сильных сторон фракций, правильность прокачки героя, основные термины и обозначения (так же сокращения), тайная информация о заработках в различных районах, правила торговли. Всё это вы можете получить у Night_chempion. Всё,что написано через запятую-отдельная статья. Спрашивайте по 1 за раз, иначе у меня язык отсохнет всё сразу рассказывать. Возможно так же изготовление статей по самым разным вопросам на заказ(1000). Изготовление от 1 до 3 часов. Абсолютно любые вопросы. Кем против кого и как лучше биться, все различные вопросы кача, рассмотрение индивидуальных боёв. В общем, абсолютно обо всём могу рассказать, включая индивидуальные вопросы!Как можно коротко описать вышесказанное:"Это невозможно"-сказала Причина, "Это безрассудно"-заметил Опыт, "Это бесполезно"-отрезала Гордость, "Попробуй"-шепнула Мечта. Если последнее не мечта, то хотя бы надежда. Могу привести десятки боёв, которые кажутся не вытягиваемыми, обречённых на провал, где мы выигрывали! Первостепенные ЗАДАЧИ КЛАНА: - Помочь молодому поколению - Обеспечить помощь как информационную, так и физическую - Без корыстная помощь в охоте - Обмундировать наши войска крафтченными вещами - Познакомить сильнейших героев между собой, сплотить их и биться командно - Просто посидеть в клановом чате и поболтать о новых тактиках и всякой всячине Так кто же мы? (легенда клана) Когда-то давным давно, до существования людей на земле, миром правили
сказочные создания. Кто-то хорошо поджигал, кто-то умел замораживать,
некоторые умели бурю пускать, а некоторые умели хорошо дубиной махать.
Каждый герой знал, чем он отличается от других и пытался всячески это
доказать. Со временем герои стали догадываться,что они не одиноки.
Схожие по навыкам, внешнему виду и практикуемой магии они объединялись
в команды, которые стали в дальнейшем называть фракциями. Каждая
фракция была по своему сильна и отличалась от других. Так они и жили, в
мире и согласии. Шло время, совершенствовались в мастерстве и
колдовстве фракции; им казалось, что нет сильнее фракции, чем они. Так
считала каждая команда. На этой почве возник конфликт. Фракции
выдвинули по 1 коммандиру отряда. Герои из героев, предводители из
предвjдителей. Лучшие командиры собрались на поле брани, взяв с собой
по малому отряду самых проверенных ребят. Они шли на открытое поле, где
могли собраться все фракции сразу. С каждой стороны шёл предводитель и
уверенно вёл свой строй в смертельный бой. - (маг,крича из далека): ещё шаг ближе - и от вас останутся ледяные статуи! - (СЭ, прищурившись для меткости): это кто-то вякнул или моя стрела вонзилась тебе в зад? Всем стоять! Я здесь самый сильный и меткий. Кони затопчут ваши трупы, напичканные стрелами. Все поняли? *Откуда ни возьмись под ногами земля затрещала и превратилась в огненную лаву* (рогатая голова молвит из ямы): СЭ? Сильнее всех? *ха ха ха*. А ты попробуй на суккубу напади! *ха ха*. Она тебе в миг коки поджарит! Все поняли кто здесь самый огненный и сильный? - ээээ...ыыы...тута кажися заваруха...кхы кхы ...гыыыы - молвил крепкий варвар, между делом отмахиваясь огромной дубиной, оторванной от энта. Мая хренова колдовать, зато мая харашо в морду давать. Хто на миня? а? ы? Ты шоли дэман тута разбозарилса или ты там толстый маг? а? Я тута самый сильный! Мая дубина вас под землю уроет! *поворачиваясь спиной*: одноглаз, хватай камень, ща мясо будет! - *повеяло холодом. Нет. Никто не замёрз и не испугался варвара. Это был могильный холод*: (горящие глаза из темноты): бейтесь! Бейтесь жалкие твари. После смерти вы все станете моими рабами. Безвольными зомбями и костлявыми луками. Я здесь самый сильный. Моё слово последнее! Меня нельзя убить, я уже мёртв. - (рыцарь, посветив факелом в темноту,откуда веял холод, увидел костлявого героя с косой и чью-то прячущуюся тень с ушами): много ты знаешь в смерти? Если ты сильнее их всех, тогда почему ты еле стоишь на ногах? Сейчас мои верные подданные прольют праведный гнева свет в твою тёмную голову. И тебя в том числе...хм...а кто ты? эй! Я тебе говорю! Тебе говорю, ушастая тень.ээээ...куда она пропала?! Да и хрен с ней. Я здеся самый сильный! Я сильнее даже смерти. - (громко кашлянув прямо перед ухом рыцаря, герой низенького роста молвил): это со мной хрен? Да, ты прав, хрен всегда со мной. А так же чеснок, осиновый кол и маленький кинжал, которым я вскрою тебе пузо. - (рыц) Да как ты смеешь угрожать мне, жалкий эльф? Да на твоих единорогах катается моя армия! - (ТЭ)...нет, самоуверенный рыц, ты меня путаешь с моим давним предком СЭ. Я - ТЭ сильнейший среди эльфов, могущественный из магов, быстрейший и скрытнейший из всех фракций герой! *исчезнул в темноте*. - ну всё! Вам копец. Я вас предупреждал-крикнул маг. Не успев взмахнуть палочкой, ну пузе мага зафонтанила кровь. Маг произнёс не то заклинание и случайно создал фантома огра, который так же случайно оказался в тылу армии СЭ. - вали их,чудище! - громогласно прокричал варвар бегемоту. В эту же секунду пронзив глотку варвара попала стрела рыцарей и генерал ехидно улыбнулся. Каждая фракция дёрнулась со своих мест и нападала на своих врагов. В самом эпицентре летали фаерболы, чьи-то зубы, слышались вопли, летала кровь и время от времени вставали трупы. Поле брани покрылось телами. Провоевав до вечера, потеряв свои войска, командиры дали команду "уходим". Завтра будет новый день. Завтра мы точно победим - думал каждый полководец, собирая остатки войск. - эй! А вы чего там никак не расцепитесь? - позвал ТЭ маленькой кучке бывшего эпидцентра. Горстка героев устала, но продолжала бороться друг с другом, не обращая внимания на команду. Когда все полководцы ушли, кучка героев всё продолжала бороться. Ослабев она упала заживо на землю. Каждый хотел отдохнуть, проснуться раньше своих врагов и убить их. Командиры собрали всё своё войско и двинулись на бой. Потерпев туже неудачу. Никто не мог с уверенностью заявить, что их фракция самая могущественная. На третий день, полководцы собирая отряд для похода столкнулись с проблемой, что героев в их армии нет. Но победа нужна любой ценой. Набирали всех. От молодых до дедов. И вот, придя снова в бой,получив команду "attack!" неокрепшие умы героев ломанулись в атаку. Брызги, лязгания и крики. - птху на вас - говорит демон - я сливаю отсюда нафиг. Это не церберы, а какие-то собаки! От них нет толку! Молодёж не была готова к схватке, но в борьбе за жизнь им пришлось быстро постигать основы ведения боя и тактики. Дойдя до самого эпидцентра, они увидели тех самый ребят, которые третий день воюют друг с другом. По воле судьбы они случайно сами оказались в эпидцентре, но они начали помогать друг другу. Оказалось, что так легче достичь общей цели - победы над всеми фракциями. Окончился четвёртый день. Перебив все войска своих и чужих фракций, пришёл решающий момент. А кто самый сильный? Молодые герои переглянулись и молча всё поняли. На этот раз они легли спать крепко. Они устали, изнемогли, но не боялись, что кто-то проснётся завтра раньше них. 4ый день. Пришли воеводы своих фракций, кинули как всегда свои ряды на смертный бой, но не тут-то было! Проснувшиеся герои, били всех всё и вся. Каждый кто попадался на их пути, они сносили с завидной скоростью и умением. Закалённые и чёрствые. Они знали себе цену. Они истинные мастера своих фракций. Так их и прозвали. Отсюда и берёт истоки название нашего клана: "МАСТЕРА СВОИХ ФРАКЦИЙ". Какой-то полководец, решив, что это его армия, подошёл поближе,окинув взглядом кучку оборванных, голодных, жаждущих мести сорванцов, тихо сказал: "Эти ребята принесут нам победу на блюдечке." Ярые, горящие от злости и праведного гнева глаза молодых героев говорили сами за себя. С этого момента ни воевода, ни коммандир не смотрели на этих оборванцев как на детей, как на обузу. Теперь они видели сплочённое маленькое и дико озверевшее войско, которым не было равных. В этой кучке уже не было разногласий, что ты мол,варвар,а я некр. Все понимали,что им теперь придётся нести тяжкое бремя вместе, они теперь творят историю плечом к плечу. Night_chempion, рукой дал команду остановить схватку. Его авторитет был непререкаем. Все фракции, не слушаясь своих командиров перестали рубить бошки друг другу и опустив мечи шли в клан. SirCekil молвил, я починю ваши доспехи,друзья, я кузнец. Belkozuvr как представитель безмагической фракции помог золотом новому клану и снабдил тяжелейшим оружием ближнего боя. TonyKroos научил хитростям и ловкости. Оллимпа научила доброте и нежности. Каждый чем-то помогал клану в той или иной мере. Вместе они были непобедимы. Клан, основанный молодыми героями помогал каждому новичку и low lvl игрокам. Здесь нашлось место каждому. Изготовление от 1 до 3 часов. Абсолютно любые вопросы. Кем против кого и как лучше бится, всеразличные вопросы кача, рассмотрение индивидуальных боёв. В общем, абсолютно обо всём могу рассказать, включая индивидуальные вопросы! Наши принципы просты: Свобода - каждый участник клана может быть тем, кем он себя видит в игре - злодеем, святым, паладином, вором... Пусть каждый человек имеет возможность отыграть свою роль в игре. Отыгрывать роль можно любую, но главное, не во вред клану и другим его участникам. Требования к участникам высокие, и не всякий может пройти Отбор. *** Одноклановость. Состоя в нашем Боевом Клане вы не сможете состоять в прочих Боевых Кланах. Технические кланы допустимы, но не желательны. Единство. Как и лезвие меча, этот принцип обоюдоострый: Одна сторона - все общаются со всеми. Каждый общается с тем, с кем хочет, от новобранца и до главы. Либо не общается совсем. Вопрос общения с сокланами - на совести каждого отдельно взятого игрока. Вторая сторона - это сплоченность клана, клан - единое целое. В те моменты, когда клан должен выступить как один - так и должно быть. Другими словами, если вы гипер-общительная особа, или наоборот, нелюдимая – это Ваше право. Но помните, что «Потомки Робин Гуда» ожидают отдачи в любое время, вне зависимости от вашего характера и настроения. Раз вы в клане - вы его часть. Забота о каждом. Клан должен давать выгоду игроку от участия в нем. Клан не должен тормозить развитие игрока, а наоборот - способствовать его развитию. Инициативность. Каждый участник должен помнить, что он нужен клану. Все обязанности в клане распределены меж теми людьми, которым эти обязанности интересно выполнять. Клан не против людей, которые сейчас ничего активного не делают для клана, а просто играют, участвуют в сражениях, торгуют для собственной выгоды. Мы только рады. Но нужно знать, что клан будет рад любой инициативе и помощи игроков, ведь помогая клану, вы помогаете и себе. Гибкость. Наш клан чурается проволочек и бюрократии. Нам она не нужна. Все вопросы любого рода решаются как можно эффективнее и оперативнее. *** Терпимость. Нам чужды расизм и национализм. Мы рады любым фракциям персонажей и любым национальностям игроков. Мы с пониманием относимся к игрокам, если их интересы не противоречат интересам клана. Мы не терпим лишь ложь, обман и предательство. Дисциплина. Не смотря на свою свободу, в клане есть своя иерархия, придерживаться которой строго рекомендуется. Начинается она с главы клана, далее идет Совет клана и подразделения с конкретной направленностью. К распоряжениям старших необходимо относиться с особым вниманием. Если вы не согласны с каким-то решением или распоряжением, всегда можно обратиться к членам Совета клана. Нарушение принципов клана и законов Империи карается вплоть до исключения из клана. Мы высоко чтим свою честь, и запятнавшим её - обратной дороги нет. *** Активность. Примкнувшие к нам могут вести себя согласно принципам, описанным выше, но каждый член клана должен помимо прочего быть активным участником клана. Активным считается тот, кто как минимум регулярно играет и участвует в общественной жизни клана - как минимум посещает наш форум и знакомится с изменениями и событиями в нашем сообществе. Мы знакомы с немалым количеством других кланов, и часто видели грустную картину, где люди просто числятся в клане, и на этом все ограничивалось... Нашему обществу это не нужно, и подобных персонажей мы будем вынуждены исключить... В нашем обществе такое недопустимо. Налоги. В нашем клане все вносят свою долю в казну. Это обязательно для всех, невзирая на чины и положение… И мы это делаем просто потому, что хотим нашему клану процветания и благоденствия, ибо осознаем необходимость создать прочную финансовую основу нашему сообществу, которое благодаря этому сможет быть конкурентоспособным на будущем рынке недвижимости, сможет реализовывать свои инвестиционные и торговые операции, сможет быть полезным каждому члену клана, в чем либо нуждающемуся... Это осуществимо, только если каждый будет считать себя частичкой общего целого, но частичкой важной и неотъемлемой. И понимать важность своего вклада. Не только для клана в целом, что несомненно, но и для себя лично, начиная от льготного кредитования, и заканчивая возможностью иметь прибыль от приобретенной кланом недвижимости. |
|
Copyright Gelly © 2009 - 2024 | Хостинг от uCoz |